Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В МКДОУ детский сад "Снежинка" имеются два помещения для младшей-смешанной и старшей- смешанной групп. В помещениях групп созданы зоны для проведения занятий и в них созданы условия для всестороннего развития воспитанников:
Для проведения занятий имеется в каждой группе музыкальный центр, телевизор, интерактивное оборудование, магнитная доска.Познавательное развитие:в группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками: раздаточный и наглядный материал.
Речевое развитие:во всех группах оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
Социально-коммуникативное развитие:для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
Физическое развитие:во всех группах оборудованы физкультурные уголки со различным спортивным оборудованием (сенсорные коврики, тканевые туннели, мячи, коррегирующие дорожки, мягкие блоки, атрибуты для подвижных игр и т.д.)
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей;
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
В ДОУ функционируют 2 группы, где имеются:
- зона конструирования;
- игровая зона;
- литературный уголок;
- уголок творчества;
- спортивная зона;
- уголок родного края.
В группах созданы условия для:
- познавательного развития:имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками: раздаточный и наглядный материал.
- речевого развития: оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
- художественно-эстетического развития:в группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей, музыкальные игрушки (барабаны, маракасы, дудочки, металлофоны, трещотки, гармошки, свистульки, бубенцы, музыкальные ложки и др.)
- социально-коммуникативного развития:для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
- физического развития:во всех группах оборудованы физкультурные уголки со различным спортивным оборудованием (сенсорные коврики, мячи, коррегирующие дорожки, атрибуты для подвижных игр и т.д.)
Наличие оборудованных библиотек
Разделы |
Методические пособия |
Издательство |
Управление в ДОО |
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы |
«Мозаика – Синтез», 2014 |
К.Ю. Белая «Программы и планы В ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО» И.И. Комарова, А.В. Туликов «Информационно – коммуникативные технологии в дошкольном образовании» Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада» |
«ТЦ СФЕРА», 2014 Издательство мозайка синтез – 2013 Издательство Мозайка- синтез - 2014 |
|
Психолог в детском саду |
А.Н. Веракса «Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет» |
«Мозаика – Синтез», 2014 |
Инклюзивная педагогика |
Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения » пособие для логопедов |
Москва «Просвещение» 1978г. Москва Оформление ООО «Гном - Пресс» 1998 Оформление ООО «Гном - Пресс» 1998 |
«Социально –коммуникативное развитие » |
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольника с правилами дорожного движения (3-7 лет)». Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности (5-6 лет)» Р.С. Буре «Социально – нравственное воспитание дошкольников» 3-7 лет |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 |
«Познавательное развитие» |
Н.Е. Веракса А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа (3-4 лет)» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа ( 4-5 лет)» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет)» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа (6-7 лет)» И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (2-3 лет)» И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (3-4 лет)» И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (4-5 лет)» И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (5-6 лет)» И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (6-7 лет)» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой . Вторая группа раннего возраста 2-3лет» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой (4-5 лет) |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 |
«Речевое развитие» |
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду (2-3 лет)» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (3-4 лет) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду (5-6 лет)» |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 |
«Художественно – эстетическое развитие» |
Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада». Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду (3-4 лет)» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 лет)» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду (5-6 лет)» Л.В. Куцакова «Конструирование» (4-5 лет) Л.В. Куцакова «Конструирование (5-6 лет)» Л.В. Куцакова «Конструирование (6-7 лет)» Конспекты музыкальных занятий по программе «От рождения до школы» под ред Н.Е. Вераксы( по всем возрастам) |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Волгоград 2014г. |
«Физическое развитие» |
М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения с детьми 3-7 лет» Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду (3- 4 лет)» Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду (4-5 лет)» Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду (5-6 лет)» Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду (6-7 лет)» |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 |
«Развитие детей раннего возраста |
Л.Г. Голубева «Гимнастика и массаж для маленьких» «Ребенок третьего года жизни» под ред С.Н. Теплюк. С.Н. Теплюк «Игры - занятия на прогулке |
Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 Мозаика – Синтез», 2014 |
Демонстрационный материал |
Конструирование из строительных материалов (3-4 лет) Конструирование из строительных материалов (2-3) Конструирование из строительных материалов (5-6) Времена года Окружающий мир пресмыкающиеся и земноводные Моя деревня Наш дом Овощи Фрукты Ядовитые грибы Съедобные грибы Бытовая техника Мебель Осень Весна Лето Посуда Виды транспорта + виды транспорта Народное творчество Дикие животные Животные Домашние животные Животные Африки Комнатные растения Летние виды спорта Зимние виды спорта Хищные птицы Растения водоемов Перелетные птицы Птицы Домашние птицы Животный мир Австралии Лесные ягоды Садовые ягоды Полевые цветы Садовые цветы Стихийные явления природы Обитатели океана Пожарная безопасность Дорожная безопасность Деревья и листья Военно – воздушные силы Игрушки Сложные ситуации Безопасность на дороге Учебный комплект серии «Педагогика нового времени» Л.Б. Фесюкова «Кукла Маша» |
Наличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ отсутствует спортивный зал, есть физкультурный уголок, оборудование которого составляют:
- гимнастическая скамейка (длина 2 м, высота 21, 15, 30 см);
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, спортивная планка обручи, кубики, палатка-тоннель, скакалки и др.);
- гребной тренажер
- дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
- мягкие модули
- сухой бассейн
Две прогулочные площадки, соответствующие возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре:
·спортивный комплекс с перекладиной, шведской стенкой, двумя канатами, спортивной канатной сеткой для лазания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Перечень игровых средств для предметно-пространственной развивающей образовательной среды в условиях ФГОС |
||||||||
Старшая смешанная группа (3-7 лет) |
||||||||
№ |
Вид |
Количество штук/ комплектов на 1 группу |
Образовательные области |
|||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
1. Игрушки-персонажи |
||||||||
1,1 |
Куклы |
3 шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
1,2 |
Пальчиковый кукольный театр (тканевый) (10 персонажей) |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
1,3 |
Перчаточный кукольный театр |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
1,4 |
Костюмы сказочных персонажей для театра |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
1,5 |
Напольная ширма для печаточного театра |
1 шт. |
+ |
|||||
2. Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
2,1 |
Фигурки дикие животные с реалистичными изображением и пропорциями |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
2,2 |
Фигурки домашние животные с реалистичными изображением и пропорциями |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
2,3 |
Фигурки насекомых с реалистичными изображением и пропорциями |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
3. Игрушки – предметы оперирования |
||||||||
3,1 |
Мебель для кукол Барби: Тип1 ( кровать, стол, 4 стула); Тип 2 (Стеллаж, стол, 4 стула, кровать, ванна) |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
3,2 |
Кукольная посуда: 1. Набор детский посуды для выпечки, с подносом; 2. Набор посуды для кукол на 6 персон; 3. Мини-посудомойка |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
3,3 |
Коляска для кукол пропорциональная росту ребенка |
1 шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
4. Транспорт (автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный) |
||||||||
4,1 |
Гараж с автомобилями |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
4,2 |
Машины крупные мелкие |
20 шт |
+ |
+ |
+ |
|||
4,3 |
Игровой набор «Дорога» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
5. Маркеры игрового пространства |
||||||||
5,1 |
Игровой модуль «Кухня» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
5,2 |
Игровой модуль «Больница» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
5,3 |
||||||||
5,4 |
||||||||
5,5 |
||||||||
5,6 |
Наборы овощей и фруктов |
3 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
5,7 |
Игровой модуль "Уголок дежурств" |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
6. Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
6,1 |
Лопаты для песка |
5шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
6,2 |
Лопаты для снега |
2шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
6,3 |
Тележки |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
6,4 |
Набор для игры в песке (совок, грабельки, лейка, мельница, формочки, ведерки различных форм и размеров, сита) |
15 комп.. |
+ |
+ |
+ |
|||
6,5 |
Игровой модуль «Строитель» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
7. Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
7,1 |
Конструктор Лего гигантский набор |
2комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7,2 |
Конструктор пластмассовый |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7,3 |
||||||||
7,4 |
Конструктор средний |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7,5 |
||||||||
7,6 |
Тематический конструктор для сбора техники |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8. Объекты для исследования действий |
||||||||
8,1 |
Тематические пазлы (различные) |
11 шт. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8,2 |
Домино зверята |
1 шт. |
+ |
|||||
8,3 |
||||||||
8,4 |
Домино |
1 шт. |
+ |
|||||
8,5 |
Домино числа и цифры |
1 шт. |
+ |
|||||
8,6 |
Шнуровки с разным уровнем сложности |
5 шт. |
||||||
8,9 |
«Мозаика» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
8,10 |
+ |
|||||||
8,13 |
Игры для развития мышления (головоломки разных типов) |
4 шт. |
+ |
+ |
+ |
|||
8,14 |
Логические игры |
3шт |
+ |
+ |
+ |
|||
8,15 |
Календарь природы (фенологический календарь). |
1 шт. |
+ |
+ |
||||
8,17 |
Набор Кубики |
3комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
9. Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности и объекты для сохранения и укрепления двигательной активности |
||||||||
9,1 |
Набивные мячи |
2шт. |
+ |
+ |
||||
9,2 |
Мешочки |
3 шт. |
+ |
+ |
||||
9,3 |
игра «Ладошки» |
1 шт. |
+ |
|||||
9,4 |
Игра « Попади в цель» |
1 шт. |
+ |
|||||
9,5 |
Кольцеброс |
1 шт. |
+ |
+ |
||||
9,6 |
||||||||
9,7 |
||||||||
9,8 |
Диск «Здоровья» |
1 шт. |
+ |
+ |
||||
Скакалки |
5шт |
+ |
+ |
|||||
10. Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
10,1 |
Музыкальные инструменты: |
1 комп. |
+ |
+ |
||||
Металлофон |
1шт |
+ |
+ |
|||||
Гармошка |
1шт |
+ |
+ |
|||||
12. Дидактически карточки/плакаты/тренажеры/настольно-печатные развивающие игры |
||||||||
12,1 |
Дидактические карточки, плакаты: правила противопожарной безопасности, правила поведения, безопасное поведение на природе, азбука здоровья, как устроен человек, природные явления, речные рыбы, насекомые, городские птицы, посуда, мебель, электробытовые приборы, эмоции, животные Северной Америки, животные Южной Америки, животные Арктики и Антарктики, животные Африки, геометрические фигуры, птицы наших лесов, средства передвижения, морские обитатели, музыкальные инструменты, спорт, времена года, домашние животные и их детеныши, профессии, фрукты, овощи, дорожные знаки, игрушки, продукты, одежда, головные уборы, обувь. |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||
13. Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
13,1 |
Кубики Б.П.Никитина «Сложи узор» с методическими рекомендациями, дидактическими материалами |
5 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Перечень игровых средств для предметно-пространственной развивающей образовательной среды в условиях ФГОС |
|||||||||||
Младшая смешанная группа |
|||||||||||
№ |
Вид |
Количество штук/комплектов на 1 группу |
Образовательные области |
||||||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
|||||||
1. Игрушки-персонажи |
|||||||||||
1,1 |
Куклы (30-50 см). |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
1,2 |
Куклы младенец среднего размера. |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
1,3 |
Карапуз с гендерными признаками (мальчик, девочка) |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
1,4 |
Пальчиковый кукольный театр (10 персонажей) |
1 комп. |
+ |
+ |
|||||||
1,5 |
Настольный кукольный театр ( резиновый) |
3комп. |
+ |
+ |
|||||||
1,6 |
Кукольный театр би- ба - бо (разл. по тематике по 1 шт.) |
8-12 шт. |
+ |
+ |
|||||||
1,7 |
Ширма для настольного театра |
1 шт. |
+ |
||||||||
1,8 |
Напольная ширма для печаточного театра |
1 шт. |
+ |
||||||||
2. Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
|||||||||||
2,1 |
Фигурки дикие животные с реалистичными изображением и пропорциями |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
2,2 |
Фигурки домашние животные с реалистичными изображением и пропорциями |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
2,3 |
Фигурки динозавров с реалистичными изображением и пропорциями |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
3. Игрушки – предметы оперирования |
|||||||||||
3,1 |
Мебель для кукол Тип1 (буфет, кровать, стол, 4 стула) Тип 2 (Стеллаж, стол, 4 стула, кровать, ванна) |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
3,2 |
Кукольная посуда: набор детский посуды для выпечки, с подносом набор посуды для кукол на 6 персон мини-посудомойка |
3 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
3,3 |
Коляска для кукол пропорциональная росту ребенка |
3 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
4. Транспорт (автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный) |
|||||||||||
4,1 |
Грузовые автомобили |
1 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
4,2 |
Легковые автомобили |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
4,3 |
Автомобили различного назначения (муниципальные службы) (различные по 1) |
4 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
4,4 |
Игровой набор «Железная дорога» |
1 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5. Маркеры игрового пространства |
|||||||||||
5,1 |
Игровой модуль «Кухня» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,2 |
Игровой модуль «Больница» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,3 |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
|||||||
5,4 |
Игровой модуль "Парикмахерская" |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,5 |
|||||||||||
5,6 |
Игровой модуль для уборки |
4 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,7 |
Строительный набор (деревянный) |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,8 |
|||||||||||
5,9 |
Набор продуктов (цельные) |
3 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5,10 |
Игровой модуль "Уголок дежурств" |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
6. Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
|||||||||||
6,1 |
Лопаты для песка |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
6,2 |
Лопаты для снега |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
6,3 |
Тачки детские |
2 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
6,4 |
Набор для игры в песке (совок, грабельки, лейка, мельница, формочки, ведерки различных форм и размеров, сита) |
10комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
6,5 |
Игровой модуль «Строитель» |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
7. Конструкторы и строительные наборы |
|||||||||||
7,1 |
Конструктор (квадрат, треугольник, прямоугольники, квадраты и т.д.) |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
7,2 |
Магнитный конструктор с дополнительными элементами в виде различных предметов |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
7,3 |
Констриктор лего |
2 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
7,4 |
Тематический конструктор для сбора техники (4 типа) |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
8. Объекты для исследования действий |
|||||||||||
8,1 |
Пазлы (временные отношения, последовательности) |
1 комп. |
+ |
+ |
|||||||
8,2 |
Логические вкладыши (различ. по 1 шт.) |
2 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,3 |
Игра забавные рожицы |
1 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,4 |
Домино сказка, животные |
2 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,5 |
Лото классификация |
1шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,6 |
Материал для проведения опытов экспериментов |
2 комп |
+ |
+ |
|||||||
8,7 |
Шнуровка |
1 шт. |
+ |
||||||||
8,8 |
Логическая игра «Составь цепочку» |
4 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,9 |
Логическая игра «Последовательность действий» |
2 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,10 |
Шнуровальный планшет с отверстиями, с палочкой и разноцветными шнурками для вышивания рисунка |
3 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
8,11 |
Мозаика настольная с геометрическими фигурами (пластмассовый) |
1 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,12 |
Магнитная рыбака для работы с крючком |
2 шт. |
+ |
+ |
|||||||
8,13 |
Календарь природы (фенологический календарь). |
1 шт. |
+ |
+ |
|||||||
9. Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности и объекты для сохранения и укрепления двигательной активности |
|||||||||||
9,1 |
Мячи большие, маленькие |
3шт. |
+ |
+ |
|||||||
4 шт. |
+ |
+ |
|||||||||
9,2 |
Весы |
2 шт. |
+ |
+ |
|||||||
9,3 |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9,4 |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9,5 |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9,6 |
» |
+ |
+ |
+ |
|||||||
9,7 |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9,8 |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9,9 |
Фигуры-лабиринты |
1 шт. |
+ |
+ |
+ |
||||||
10. Объекты для развития слухового восприятия |
|||||||||||
10,1 |
. |
||||||||||
10,2 |
|||||||||||
12. Дидактически карточки/плакаты/тренажеры/настольно-печатные развивающие игры |
|||||||||||
12,1 |
Дидактические карточки (методика Домана), не менее 33 штук: правила противопожарной безопасности, правила поведения, безопасное поведение на природе, азбука здоровья, как устроен человек, природные явления, речные рыбы, насекомые, городские птицы, посуда, мебель, электробытовые приборы, эмоции, животные Северной Америки, животные Южной Америки, животные Арктики и Антарктики, животные Африки, геометрические фигуры, птицы наших лесов, средства передвижения, морские обитатели, музыкальные инструменты, спорт, времена года, домашние животные и их детеныши, профессии, фрукты, овощи, дорожные знаки, игрушки, продукты, одежда, головные уборы, обувь. |
1 комп. |
+ |
+ |
+ |
||||||
13. Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
|||||||||||
13,1 |
Кубики Б.П.Никитина «Сложи узор» с методическими рекомендациями, дидактическими материалами |
15 комп. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества непосредственно-образовательной деятельности, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В детском саду 7 компьютеров и два ноутбука, один из которых имеет выход в Интернет.Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО "ТелИнТел".В ДОУ создан сайт, которыйпостоянно пополняется и обновляется. На сайте располагаются сведения об образовательной организации.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.